Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.
Вопрос первый: Зачем?
Размещая новости на сайте компании, Вы сразу попадаете в три цели одним ударом. С одной стороны, новости — это один из сильных инструментов PR, а с другой стороны, они являются частью регулярно обновляемого контента, то есть могут способствовать продвижению сайта в поисковых системах, ну и третье, если Ваша информационная лента будет интересной и охватывать, допустим, новости всей отросли, то она начнет привлекать аудиторию на сайт.
То есть, Вы получите:
Рассмотрим более внимательно каждый момент.
Новости на сайте как инструмент PR.
Публикуя новости Вы имеете возможность показать динамику развития компании, продемонстрировать свои работы, знания и т.д. Более того, потенциальный клиент может увидеть Ваших уже настоящих клиентов, то есть тех, то есть то, что Вам доверяют. Рассказывая о своей работе Вы также отмечаете преимущества именно Вашего товара, услуги. Ознакомляете с новинками и т.д. Доступные
Новости как инструмент продвижения сайта.
Информационные ленты работают на продвижение сразу с двух фронтов. Первый из них заключается в том, что новости содержат высокое число ключевых фраз (запросов), за счет чего повышается общая релевантность страницы интересующему Вас запросу. Поскольку новости регулярно обновляются на Ваш сайт чаще заходит робот-индексатор поисковой машины, а соответственно новейшие предложения быстрее окажутся в поисковой системе. Помимо этого из двух равнозначных сайтов выше будет тот, у которого более свежая информация.
Новости как инструмент привлечения посетителей на сайт.
Люди любят узнавать новое, особенно когда это новое из интересующей их тематики и предоставлено в наилучшей форме. Вы можете выделить в своей информационной ленте место для новостей отросли или каких-то самых оригинальных происшествий из Вашей области. Также Вы можете разработать свой стиль написания новостей. Все это будет привлекать внимание публики.
Вопрос второй: О чем?
Что же может быть новостью? Насколько значимым должно быть событие чтобы заслуживать внимания?
В первую очередь необходимо сказать, что интернет-новость довольно сильно отличается от новости, скажем, телевизионной, для нее не нужны большие поводы, даже самые мелкие события вполне могут быть озвучены. В каком-то смысле, корпоративная новость напоминает блог, только без возможности диалога и в более выдержанной стилистике. . В свою очередь, компания в новостях может ознакомить читателя с новыми событиями произошедшими в отросли и дать свою оценку, рассказать о новых услугах (продукции), поведать о корпоративном празднике, поздравить сотрудника с днем рождения рассказав о его профессионализме и т.д.