Футболки мужские.
Сложно представить гардероб современного человека без такого практичного вида одежды. Занимаясь спортом, совершая променад летним днем или посещая ночной клуб, мы используем этот универсальный предмет гардероба. Футболки мужские и женские вошли в наш обиход не так давно, только в середине двадцатого столетия. Появлением на свет футболка обязана первой мировой войне. После внезапного нападения на США, у американцев возникли проблемы с экипировкой военнослужащих. Взяв за основу белье из хлопка европейских солдат, была создана трикотажная рубашка из хлопка с короткими рукавами. Эта новая одежда стала универсальным обмундированием, служившим как верхней одеждой для регионов с теплым климатом, так и нижним бельем, если была нужда в таковом.
Новый вид рубашки получил название T-shirt, что в переводе значит Т-образная рубашка. В СССР такая одежда получила название футболка, так как впервые стала использоваться, как спортивная одежда для игры в футбол. Футболки мужские и женские стали атрибутом спортивных игроков и их болельщиков.
Модной одеждой для выходов футболка стала опять-таки благодаря американцам. В вышедшем на экране в 1951 году фильме “Трамвай «Желание»”, актер Марлон Брандо продемонстрировал зрителям, что футболка может быть не только нижним бельем. Актер Джеймс Дин в 1955 году окончательно закрепил моду на эти трикотажные майки.
Постепенно весь мир, следуя героям кинематографа, стал одеваться в футболки. Причем, благодаря истории своего появления, футболки мужские стали символом патриотизма, мужественности и силы.
На заре своего появления, эти трикотажные рубашки изготавливались только белого цвета, но потом постепенно в моду начали входить патриотические надписи, например названия военных баз или кораблей. Затем, белая ткань футболок превратилась в место для выражения идей и лозунгов, рубашки с надписями стали символом бунтарства.
Уже к 60-гг. футболка стала неотъемлемой частью модной индустрии. Тогда же был открыт новый способ применения этой одежды – размещение рекламы на ней стало довольно доходным делом. Коммерческий интерес стали представлять футболки мужские, выполняющие роль сувениров, привозимых туристами, вернувшимися из другой страны. Трикотажные майки с разнообразными комичными надписями и фото стали продаваться по цене намного превышающей себестоимость этого изделия. Популярный американский сериал «Полиция Майами» продемонстрировал новый способ ношения футболки – в комплекте с пиджаком. Сегодня даже кутюрье на неделе мод показывают свои версии футболок, еще раз подтверждая универсальность этого предмета туалета.